четверг, 20 декабря 2007 г.

Alfresco – движок для сайта Лесси

Сайт компании Лесси для меня это:

  • CMS (система управления контентом), позволяющая создать презентабельный и удобный сайт,
  • с поддержкой механизмов правил (что бы заставить писать сотрудников) и блогов (что бы дать им возможность писать),
  • с механизмом прав доступа для сотрудников и посетителей – т.к. сайт станет частью нашего бизнеса,
  • и высоким уровнем юзабилити – иначе я разобьюсь в лепешку но не смогу заставить людей работать на сайте,
  • построенная на базе массового современного движка – это гарантия того, что есть возможность наращивать функциональность сайта со временем.

В предыдущем постинге я выбрал:

  • SharePoint позволит извлечь данные 1С напрямую из SQL и с помощью бизнес-логики SharePoint построить совершенно новые бизнес-процессы для сотрудников компании.
  • Alfresco позволит связать наши Интернет и интранет сайты в единое целое и вовлечь в наши бизнес-процессы клиентов и поставщиков.

Теперь мне предстоит определиться, что из этого для нас важнее с точки зрения стратегии.

Для стратегии «Управления ассортиментом и запасами» важны:

  • прямой доступ к информации из 1С – SharePoint, но только 2007
  • использование рабочего пространства сайта как рабочего места соответствующих сотрудников – равнозначны,
  • подключение к системе клиентов и поставщиков – Alfresco или аренда SharePoint,
  • мощная система правил для построения бизнес-процессов – вроде бы Alfresco,
  • интеграция korm.com.ua в общую систему – Alfresco.

Для стратегии «Расширение сети ЛапУсик" я не вижу пока возможности использовать веб-технологии. Хотя:

  • форум для ЛапУсик – думаю удобство форумов на обеих движках равнозначно (не проверял), но если мы сделаем форум на отдельном движке, тогда Alfresco,
  • удаленная работа продавцов – SharePoint в сочетании с Groove.

Для стратегии «Доставка на дом» (если такая будет принята):

  • Доработка движка сайта ЛапУсик – Alfresco,
  • Подключение сайта korm.com.ua в единое информационное пространство компании – Alfresco,
  • Использование удаленных специалистов – трудно сказать, но наверное равнозначны – оба веб-сервера сделаны ассами юзабилити.

Для стратегии «Региональные продажи» я не вижу каких-то отличий от пунктов в стратегии «Управления ассортиментом и запасами»

В целом для реализации стратегии SharePoint имеет шаблон для создания BSC (Системы сбалансированных показателей).

В итоге SharePoint имеет следующие преимущества:

  1. Агенты с прямым доступом к данным SQL – но они есть только в версии 2007 которая нам пока не светит,
  2. Возможность автономной работы для продавцов при использовании SharePoint + Groove – крыть нечем, вряд ли xDSL будет дешевле Groove,
  3. Шаблон BSC – вряд ли мы сможем им воспользоваться, т.к. наша ИСУ (1С) не позволяет учитывать показатели необходимые для BSC.

По всем остальным параметрам – Alfresco впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий