пятница, 19 января 2007 г.

Вместо «должностной инструкции» делать «цели для должностей»

На 1 квартал 2007 года проект «Регулярный менеджмент» заявлен как корпоративный. Для себя я решил, что не имею права браться за этот большой и серьёзный проект, пока не достигну результатов в проекте «Карты стратегий». Но ничто не мешает мне думать о нём.
Мои коллеги противники должностной инструкции. Признаю, в ней попахивает бюрократией. Поэтому говоря о целях проекта я намерен был ограничиться Положением о подразделении («должностной инструкцией» для отдела).
По ходу дела возникла идея заменить понятие «должностной инструкции» для сотрудника на более простое – цель должности. Конечно, каждая должность это набор целей. Но сформулировать этот набор, указать приоритеты целей в этом наборе и проверить связь оплаты с целями в наборе думаю вполне реально сделать в рамках проекта.

Вопрос №1. Где и как организовать обсуждение целей для должностей?

P.S.
Спасибо Андрею Янголь и Маше Сенатовой за идеи, ставшие основой этого постинга.

Комментарии

#333 @ 14:25 22.01.2007

Комментирует Мария Сенатова

Если SharePoint? – более посещаемое место, чем НПЖ, то, наверное, лучше там обсуждать (и рассылать ссылки по почте всем). А кто будет участвовать?

#394 @ 23:05 26.01.2007

Комментирует Эдуард Курганский

Скорее вопрос звучит так:
Как удобнее организовать обсуждение что бы было удобно участникам. В SharePoint? есть следующие инструменты. Инструменты НПЖ мы только осваиваем. Как это будет: форум, Вики, страница с комментариями, набор страниц в виде проекта, рапорты в трекере...
А посещаемость сможем сделать через перекрёстные ссылки – лишь бы тема была значимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий