Совет директоров отобрал наиболее перспективные гипотезы стратегий для компании. Ими стали:
- Краткосрочная перспектива (1 год) – Управление запасами и ассортиментом.
- Среднесрочная перспектива (3 года) для оптового направления – Активные продажи (с элементами дистрибуции зоотоваров)
- Среднесрочная перспектива (3 года) для розничного направления – Сеть зоомагазинов (с элементами изменения формата)
Начинается работа над построением карт стратегий. Если в результате этой работы не будет выявлено противоречий между этими стратегиями, то скорее всего они и будут утверждены.
Для долгосрочной перспективы (5 лет) стратегия пока не выбрана – к её выбору мы вернёмся после получения карты 3-х вышеназванных стратегий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий