Итоги ноября
- Выбрать и оплатить кару (Склад 2008). Я сделал всё что мог. Кара готова для аренды. Ждём когдла закончат пол на новом складе. Ориентировочно – 2 недели. Оставлять как цель месяца не имеет смысла. Пункт этот критически важен, но он уже не требует значительных усилий.
- Отчёт по стратегии в виде статьи для ВетЗооПрофи. Выполнено.
- Создать базу данных оптовых клиентов (CRM). Для этой задачи найден более достойный исполнитель.
Идеи на декабрь
У компании есть три стратегии и для меня естественно концентрироваться на узких местах этих стратегий.
По “Управление ассортиментом и запасами” это проект Склад 2008. Вторая очередь склада будет запущена в этом месяце. Но мы уже приняли туда Роял. Мы не смогли бы этого сделать и, соответственно, не заработали бы на этой операции, если бы склад не был готов. Это первый случай когда этот проект начал приносить не только пользу, но и прибыль. Но в том виде как изначально задумывалось новое помещение мы не запустим – не хватит денег. Предстоит трудный выбор – реконструкция существующего склада или третья очередь склада нового? Именно ответ на этот вопрос и можно считать целью декабря. Предстоит согласовать строительные работы, стеллажное оборудование и кару. По деньгам и времени. В двух альтернативах – старый и новый склад.
По стратегии “Региональные продажи” начата работа над базой потенциальных клиентов. У этого проекта другой руководитель. Но я по прежнему занят решением организационных вопросов, связанные с внедрением Zoho CRM. Начиная от увеличения скорости доступа к Интренет в офисе и заканчивая утверждением оплаты этого сервиса. Проект по прежнему остаётся целью месяца, но уже как не техническая, а организационная задача.
По стратегии “Расширение сети ЛапУсик” нет пока понимания, что является “узким местом”. Нет денег, т.к. нет инвестора. Инвестора не ищем, т.к. нет уверенности в том, что у Киева есть потребность в таких магазинах. И в каких именно магазинах есть потребность? Магазин у дома или магазин в ТРЦ? И почему потенциального инвестора должен заинтересовать именно наш проект? И что мы готовы предложить инвестору? И где именно в Киеве надо искать помещение для магазина?
Если мы запустим CRM, то на некоторые из этих вопросов будет дан ответ. Но не на все. И ясно, что вопросы эти настолько сложные, что к их решению надо будет привлечь дополнительные ресурсы. В частности – маркетологов и специалистов по учёту. Итак, для дальнейшего движения в рамках этой стратегии нам требуются:
- CRM с картой Киева
- решение вопросов, связанных с организацией работы маркетологов,
- изменения в учётной политике и/или подготовка дополнительных отчётов для обоснования инвестиционной привлекательности новых магазинов.
План на декабрь
Рискну поставить 4 цели на декабрь:
- Сделать выбор между реконструкцией в ПК2 и расширением площади в ГО
- Запустить Zoho CRM (база данных по регионам и подготовка РФ)
- Проект Проектная работа для маркетологов – пройти этап инициации и планирования
- Подготовить шаблон Отчёта о прибыли и убытках (месячный)
Комментариев нет:
Отправить комментарий