вторник, 12 января 2010 г.

Личный план на январь

Итоги декабря

  1. Сделать выбор между реконструкцией в ПК2 и расширением площади в ГО. Выбор сделан в пользу реконструкции в ПК2. Не смотря на то, что некоторые вопросы связанные с этим остались не решёнными из-за ранних каникул арендодателя, задача выполнена.
  2. Запустить Zoho CRM. Работу по импорту сделали. Показали результат отделу региональных продаж. Их замечание – отсутствие локализации. Но проблема, на мой взгляд, в отсутствии бизнес-процессов, в которых востребована информация CRM. Задача скорее не выполнена (причина – не чёткость в постановке задачи).
  3. Этап инициации и планирования проекта “Проектная работа для маркетологов”. Запустить этот проект без соответствующего инструмента не получится. Инструмент мы выбрали (Zoho), но он пока не готов к такому использованию. Результат отрицательный, но задача выполнена. Проект снимаю.
  4. Шаблон Отчёта о прибыли и убытках. Не сделано.

Идеи на январь

Подводя итоги уходящего года я говорил сотрудникам отдела, что один из важнейших результатов последних 6 месяцев – укомплектованный и работающий отдел Штаб развития. И что теперь я хотел бы вернуться к вопросам реализации стратегии. С этой позиции попробую подойти к планированию.

Стратегия Управления ассортиментом и запасами и проект Склад-2008. Проект идёт по графику. Ждём кару, согласовываем ремонт в ПК2, решаю вопрос с аккумуляторной. Но на мой взгляд пришло время пересмотреть саму суть этой стратегии, отказавшись от “управления ассортиментом” в пользу “управления запасами на полках у клиентов”. Вообще по этой стратегии столько процессов можно распараллелить, что именно встреча как способ организовать коллективную работу для нас критически важна. Именно организация такой встречи и может стать целью месяца.

Стратегия Региональные продажи и проект База потенциальных клиентов. Ограничением этой стратегии является парк грузовых автомобилей. Первый шаг в снятии ограничения - собрать информацию о потенциальных клиентах (спрос) и существующих маршрутах (предложение), что бы рассчитать необходимое количество грузового автотранспорта. Проблема в том, что в 1С потенциальных клиентов мы не ведём. А отдел Региональных продаж не видит для себя пользы в создании базы потенциальных клиентов в отдельной программе. Тем не менее я намерен сделать локализацию Zoho CRM и попробовать провести встречу по стратегии (или сценариям использования базы) с участием руководителя отдела оптовых продаж, транспортных логистиков и ИТ-специалистов.

Стратегия Расширения сети ЛапУсик. Ограничение – нет инвестиционных средств. И в связи с ремонтом склада собственные средства появятся не скоро. Выход – поиск внешних инвесторов. Первый шаг на этом пути – предоставить внешним инвесторам полноценный отчёт о прибыли и убытках. В декабре я ставил эту задачу в качестве цели месяца. И не сделал. Но если исходить из того, что бухгалтерский учёт у нас поставлен хорошо, и что с помощью форм Google можно автоматизировать сбор информации, то осталось буквально ничего – сделать шаблон отчёта в Excel. Думаю, что если поискать, то можно даже найти его в Интернет.

Прочие проекты. Сайт Лесси – этот проект способен на время заменить собой проект База потенциальных клиентов. Особенно в сочетании с Программой для питомников.

Цели на январь

С учётом того, что треть месяца уже позади…

  • Организация и проведение встречи по уточнению стратегии Управление ассортиментом и запасами,
  • История компании и другие страницы для Сайта Лесси,
  • Шаблон Отчёта о прибыли и убытках по МСФО

Комментариев нет:

Отправить комментарий