пятница, 9 января 2009 г.

Обзор стратегии

Пытаюсь связать текущие инициативы со стратегиями. А в самих стратегиях выявить "узкое место".

Стратегия Управления ассортиментом и запасами.
Проект "Склад 2008" идёт своим чередом. Но надо помочь Наташе запустить проект "Оптимизация ассортимента 2009". Есть ещё "Клуб 4 лапы - Представитель на территории" (Партнёрская программа) и идея проекта "Apple Consulting". В рамках первой надеюсь мы запустим представителя на территории. Но что бы не было повторного сбоя нам нужна карта Киева или CRM - в зависимости от того, что проще сделать. По второй инициативе думаю, что в этом месяце мы ограничимся только обсуждением этого проекта.
 
Стратегия расширения сети ЛапУсик.
Решение по проекту "Магазин №5" отложили на февраль. Вика планирует сделать "Презентер ЛапУсик", а я - "Подключить магазины" в рамках программы "Лесси в Интернет". Таким образом мы готовим почву для поиска помещений и освобождаем Эдика от текучки. Но на сегодня организационное ограничение не главное. Главное - отсутствие денег на инвестиции в магазины. Выходом могло бы быть постановка управленческого учёта для целей измерения возврата на инвестиции. Это позволит нам искать внешних инвесторов для отдельных магазинов на выгодных для них условиях.
 
Стратегия региональных продаж.
Сформулированные и, думаю, разделяемые всеми участниками цели этой стратегии сталкиваются с сиюминутными интересами бизнеса и последние, как правило, одерживают верх. И я думаю, что связано это не столько с деньгами, сколько с простотой и понятностью того что мы делаем сегодня и сложностью и абстрактностью наших целей. Цели этой стратегии должны быть трансформированы в конкретные задачи, а последние должны получить измерение. Из управленческого учёта мы должны получать информацию о движении в выбранном направлении. И скорее всего информация эта будет привязана к карте (ГИС), как и в проекте "Представитель на территории".

Комментариев нет:

Отправить комментарий