пятница, 9 ноября 2007 г.

Команда на регионы

Что мы уже решили.

  • Региональные продажи есть одно из трёх стратегических направлений
  • Основой продвижения (идеи региональных продаж) являются продажи с доставкой
  • На данный момент мы ограничиваемся Киевской, Житомирской, Черниговской и Виницкой областей
  • Для развития региональных продаж необходимо создавать новое подразделение (отдел) на базе торгового зала (отдела самовывоза)

Вопросы такие:

  1. Будем ли мы развивать регионы через:
    • Регионального менеджера в Киеве
    • Торговых представителей в областных центрах
    • Телемаркетинг

    К этому вопросу имеют прямое отношение вопрос готовы ли мы обеспечить в регионах такой же уровень сервиса как мы обеспечиваем в Киеве? Что входит в понятие «уровень сервиса»? Является ли персональный менеджер частью минимально необходимого уровня сервиса?

  2. Сколько должно быть сотрудников в отделе региональных продаж и их функции
  3. Кто будет руководить подразделением региональных продаж – АндрейЗ или другой человек
  4. Как организовать оплату сотрудников в подразделении с учётом а) общей цели, б) разной работы
  5. Подразделение сможет работать только при наличии грузового автомобиля, а наши 3 перегружены уже сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий