Что мы уже решили.
- Региональные продажи есть одно из трёх стратегических направлений
- Основой продвижения (идеи региональных продаж) являются продажи с доставкой
- На данный момент мы ограничиваемся Киевской, Житомирской, Черниговской и Виницкой областей
- Для развития региональных продаж необходимо создавать новое подразделение (отдел) на базе торгового зала (отдела самовывоза)
Вопросы такие:
- Будем ли мы развивать регионы через:
- Регионального менеджера в Киеве
- Торговых представителей в областных центрах
- Телемаркетинг
К этому вопросу имеют прямое отношение вопрос готовы ли мы обеспечить в регионах такой же уровень сервиса как мы обеспечиваем в Киеве? Что входит в понятие «уровень сервиса»? Является ли персональный менеджер частью минимально необходимого уровня сервиса?
- Сколько должно быть сотрудников в отделе региональных продаж и их функции
- Кто будет руководить подразделением региональных продаж – АндрейЗ или другой человек
- Как организовать оплату сотрудников в подразделении с учётом а) общей цели, б) разной работы
- Подразделение сможет работать только при наличии грузового автомобиля, а наши 3 перегружены уже сейчас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий