Второе что мы получили - алгоритм и опыт внедрения, а так же набор соответствующих сервисов. Программа реализуется через релизы (несколько недель на каждый). Опыт внедрения - это та функциональность которая уже реализована. Инструменты - вики (Google Sites), микроблог программы (Yammer), хелпдеск и форум поддержки пользователей (Zendesk).
Третье, чего у нас пока нет, - необходимых знаний и поддержки на корпоративном уровне. Нам нужны специалисты и бюджет.
Исходя из вышесказанного, следующими точками приложения сил должны стать:
- перенос DNS на специализированный хостинг - получим VPN с магазинами (пока не знаю зачем это надо) и возможность внесения SRV-записей (первый шаг в направлении интеграции: GTalk+Yammer),
- переход на платный аккаунт Google Apps даст ряд преимуществ для бизнеса, но с позиции интеграции главное на сегодня - SSO,
- утверждение штатной единицы веб-мастера и привлечение специалистов при переносе DNS - это те знания, которых нам не хватает.
- настройке систем авторизации SSO и OAuth,
- интеграции GTalk+Yammer с последующим использованием на мобильных телефонах,
- подключение администраторов магазинов к интранет (настройка рабочих мест, обучение, обеспечение безопасности),
- настройка процессов в службе поддержки и пересмотр организации работы над программой (agile-проекты)
Комментариев нет:
Отправить комментарий