вторник, 17 июля 2007 г.

Корректировка плана действий

Я уже описывал путь достижения поставленной цели. Спустя два дня моей работы на месте Андрея, моя точка зрения несколько изменилась.
Самой большой претензией, которую я выдвигал к Андрею, это то, что он не перезванивает клиентам. Теперь я понимаю, что это физически не возможно, удержать в голове все эти обрывки нитей разговоров, сбоев, обещаний...
Я вижу нарастающий ком клиентов, которые звонят впервые. Если добавить к ним тех, кто не смог дозвониться, то это уже приличное количество клиентов. Те кто хоть раз попробовали с нами работать, вряд ли откажутся от удобств доставки. Но сколько людей так и не попробуют с нами работать, т.к.:

  • они не дозвонятся,
  • менеджер продаж будет занят, пообещает перезвонить и забудет,
  • нужного товара не окажется, а когда он появится клиенту не сообщат...

Мне всё казалось, что для раскрутки доставки нам нужен толковый руководитель проекта и хорошая реклама. Теперь моя точка зрения изменилась. Для раскрутки доставки нам нужны:

  1. многоканальный телефон с отдельным телефонным номером – выполнено,
  2. специальное приложение для управления заказами (см.ниже),
  3. второй менеджер продаж на сайте,
  4. дополнительные автомобили на доставку на существующих ныне условиях,
  5. рекламная поддержка.

И всё это именно в такой последовательности, как написано.

Теперь о требованиях к программному обеспечению. Это должно быть CRM-приложение со следующим функционалом:

  • Получение заказов сайта (почтовый клиент) с автоматическим генерированием на их основе заказов,
  • Интерфейс связи с миниАТС – определение номера, журнал входящих/исходящих звонков, автоматический обзвон,
  • Интерфейс связи с GSM-шлюзом – рассылка информационных (подтверждающих) SMS, e-mail, и голосовых сообщений,
  • CRM может быть реализована как надстройка к 1С или как веб-приложение, но тесная интеграция по товарам не нужна,
  • CRM должна иметь интерфейс связи с ГИС (картой Киева), функционал оптимизации маршрутов с поддержкой ограничений по времени,
  • Наличие истории работы и возможность получения отчётов по клиентам и менеджерам,
  • Модуль прогнозирования – для кормов его легко настроить,
  • Функционал проектирования и контроля за выполнением процессов.

Только что позвонил возмущённый клиент. Ему не привезли заказ и не перезвонили. Он посоветовал записывать все входящие звонки и сопоставлять их с отгруженными заказами. Вот на этой простой идее и должна быть основана CRM – на каждый входящий звонок должен последовать либо отгруженный заказ, либо запись в базе данных о причинах отказа.

Комментарии

Комментирует Эдуард Курганский

Следующее действие

Если моя логика развития проекта правильная, то следующее действие должно заключаться в выборе CRM-приложения

#723 @ 11:57 18.07.2007

Комментирует Посетитель сайта

Terrasoft

Разговаривала с менеджером Никитой. он назвал такие цены:
разработка – 300–500 у.е. (за одного человека)
внедрение – цены не сказал.

Предлагает встретиться на следующей неделе для детального обсуждения.

#724 @ 17:59 18.07.2007

Комментирует Посетитель сайта

через неделю

После переезда. И выхода Баранова из отпуска

Комментариев нет:

Отправить комментарий