вторник, 26 декабря 2006 г.

Какое положение мы занимаем на рынке?

Этот вопрос становится принципиальным для выбора стратегии. Компания №2 должна атаковать лидера на его позициях. Компания №3 должна использовать фланговые атаки.

Ясно, что лидер в Украине один – Сузирье.
Вторых компаний в наших условиях может быть три – по одной в каждом из регионов (Восток, Центр, Юг). Лесси можно назвать лидером в центральном регионе с некоторой долей условности – мы не знаем ситуацию с Коллар, Шаргород и Зоодом (но выигрываем у Алвис, Рось, Галлы, Детты).

Если Лесси это компания второго эшелона (лидер Центрального региона) мы должны атаковать Сузирье на их же территории. Наиболее удачным местом атаки могут быть: ks2006@lessi:ФранчайзинговаяРозничнаяСеть и ks2006@lessi:ДистрибуцияЗоотоваров.
Если Лесси это третий эшелон, тогда наша стратегия должна быть «незаметнее» – любая другая кроме названных выше и тех, которые связанных с оптимизацией нынешнего бизнеса (ks2006@lessi:УправлениеЦепочкамиПоставок, ks2006@lessi:УправлениеАссортиментомИЗапасами).

Комментариев нет:

Отправить комментарий