Достигнут серьезный прогресс в разработке гипотез стратегий. В каждой из групп число стратегий позволяет сделать между ними выбор, не рискуя запутаться. Но если для каждой из групп мы выберем как и предполагалось три стратегии (кратко-, средне- и долгосрочную), то в итоге получим 9 стратегий, что уже превышает параметры управляемости.
Готовим итоговую таблицу...
Краткосрочная | Среднесрочная | Долгосрочная | |
Компания | х | х | х |
Оптовый рынок зоотоваров Центрального региона Украины | х | х | х |
Рынок конечных потребителей зоотоваров Киева | х | х | х |
...и пытаемся её упростить
В краткосрочной перспективе нам надо выбрать такую точку приложения сил, в которой за относительно небольшое время результат почувствует вся компания, а точнее все её бизнес-подразделения. Краткосрочная стратегия может и должна быть одна.
Долгосрочную стратегию на отдельных рынках нет смысла разрабатывать – слишком динамичен рынок, что бы планировать надолго вперёд. Долгосрочную стратегию достаточно разрабатывать только для компании.
Среднесрочных стратегии может быть три. Для упрощения попробуем ограничиться двумя – готовим среднесрочные стратегии для разных рынков, считая, что роль компании в этом случае сводится к поддержке соответствующих подразделений в осуществлении их стратегии.
В результате таблица упрощается до 4-х стратегий:
Краткосрочная | Среднесрочная | Долгосрочная | |
Компания | 1 | 4 | |
Оптовый рынок зоотоваров Центрального региона Украины | 1 | 2 | |
Рынок конечных потребителей зоотоваров Киева | 1 | 3 |
Думаю, не вызывает сомнений, что из всех вариантов стратегий в качестве №1 в этой таблице будет стратегия ks2006@lessi:УправлениеАссортиментомИЗапасами – о перебоях в поставках говорили больше всего в ходе SWOT-анализа. Выбор в пользу остальных стратегий, для меня во всяком случае, не однозначен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий