Отпуск вынуждает меня сделать перерыв в строительстве. А заодно и пересмотреть задачи проекта Cash&Carry.
Наш бизнес находится на переломном этапе - мы заявили о том, что будущее Лесси это розничная сеть зоомагазинов. Это заявление "совпало" с переездом (переезд мы изначально рассматривали как возможность создания супермаркета Cash&Carry - это не случайное совпадение). Проект Cash&Carry рассматривался как способ реинжиниринга (кардинального изменения) системы логистики в компании. При этом ключевой задачей сначала называлось организация "свободного доступа к товарам", позднее её заменил целый набор задач изложенных в документе Цели проекта Cash&Carry. Сейчас, когда мы говорим о сети магазинов, в проекте Cash&Carry меняются акценты, а его значение для компании - подтягивание тылов перед наступлением на розничный рынок.
Цели проекта должны быть пересмотрены, т.к. изменились стратегические цели компании. Этим я займусь в начале осени, накануне нового делового года. Сейчас же этот проект в работе и планы приходится строить только на основании тактических целей. Следующим шагом по реализации проекта должен быть переезд торгового зала. По сравнению со складом, который просто не влезал в старое помещение, переезд торгового зала не столь критичен. Но зал это не только продажи, это ещё и часть системы хранения и обработки товаров, т.е. это часть системы складской логистики. И тут есть ряд задач, которые логичнее реализовывать уже в новом помещении:
- разделение складов (с оптимизацией их под разные группы товаров)
- система безопасности (включая защиту от воровства в торговом зале),
- продажа специфических товаров (ветеринарные препараты, комплекты)
- свободный доступ к товару и самообслуживание клиентов
- выкладка товаров, торговля по образцам, ввод товаров по артикулам,
- повышение точности учёта (в т.ч. штрих-кодовая система учёта товаров),
- предварительное резервирование и комплектация заказов/
С учётом этих задач я и буду делать дальнейший ремонт. Но в общем для переезда лотка надо выполнить следующие работы:
- организационно-технические вопросы (работа кассы, компьютерная сеть)
- отделочные работы в торговом зале,
- отопление,
- система связи, локальная сеть и система безопасности,
- санузлы.
Разумными сроками переезда торгового зала я считаю 18 октября - начало отопительного сезона. До этого - тяжело по деньгам и срокам. Позднее - я не вижу смысла тянуть. Переезжать надо в любом случае, а чем быстрее мы это сделаем, тем меньше проблем будет у клиентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий