четверг, 30 июля 2009 г.

На скорую руку...

В отделе появился новый маркетолог. В связи с этим возникло желание пересмотреть организацию работ службы маркетинга. Начали с запуска CRM-системы в качестве специализированного софта для хранения маркетинговой информации и инструмента организации работ. Систему потихоньку настраиваем, но уже сейчас понятно что она предназначена только для "внутренней кухни". Речь же идёт о том, что бы изменить принципы взаимоотношений маркетологов с заказчиками. Для этого нужна не CRM-система, а система, обеспечивающая "единое окно" обращений для всех вспомогательных служб.Я снова возвращаюсь к задаче настройки хелпдеска:
  1. Настроить Zendesk для службы маркетинга (ранее - веб-мастера),
  2. Изменить принципы взаимодействия маркетологов с заказчиками
  3. Принять решение о внутренней организации работы маркетологов и необходимости продолжения настройки CRM-системы,
  4. Принять решение об организации работы HR (либо для HR делать исключение, либо настраивать Zendesk для HR в том числе),
  5. Принять решение по вопросу специалиста по Интернет-технологиям,
  6. Расширить использование организации работ через хелпдеск на все вспомогательные службы.
Тем самым я завершу пересмотр системы функционального управления в компании и смогу сконцентрироваться на создании системы стратегического управления. Благо обе модели у меня уже есть.И всё это хотелось бы успеть до 1 октября.

2 комментария:

  1. Это все очень хорошо. Но давайте для начала поделим текущую работу. Я помню, что мы договорились не трогать друг друга до октября. Но даже "въехать в работу" будет проще не обсуждая что-то глобальное, а по ходу дела

    ОтветитьУдалить
  2. Не против делить работу в текущем режиме. Но мне где-то надо записывать кто и за что теперь отвечает. Это я планирую делать в CRM.
    Признаю, что мои проблемы - цветочки по сравнению с твоими - ты взяла на себя всю работу.

    ОтветитьУдалить