- Настроить Zendesk для службы маркетинга (ранее - веб-мастера),
- Изменить принципы взаимодействия маркетологов с заказчиками
- Принять решение о внутренней организации работы маркетологов и необходимости продолжения настройки CRM-системы,
- Принять решение об организации работы HR (либо для HR делать исключение, либо настраивать Zendesk для HR в том числе),
- Принять решение по вопросу специалиста по Интернет-технологиям,
- Расширить использование организации работ через хелпдеск на все вспомогательные службы.
четверг, 30 июля 2009 г.
На скорую руку...
В отделе появился новый маркетолог. В связи с этим возникло желание пересмотреть организацию работ службы маркетинга. Начали с запуска CRM-системы в качестве специализированного софта для хранения маркетинговой информации и инструмента организации работ. Систему потихоньку настраиваем, но уже сейчас понятно что она предназначена только для "внутренней кухни". Речь же идёт о том, что бы изменить принципы взаимоотношений маркетологов с заказчиками. Для этого нужна не CRM-система, а система, обеспечивающая "единое окно" обращений для всех вспомогательных служб.Я снова возвращаюсь к задаче настройки хелпдеска:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Это все очень хорошо. Но давайте для начала поделим текущую работу. Я помню, что мы договорились не трогать друг друга до октября. Но даже "въехать в работу" будет проще не обсуждая что-то глобальное, а по ходу дела
ОтветитьУдалитьНе против делить работу в текущем режиме. Но мне где-то надо записывать кто и за что теперь отвечает. Это я планирую делать в CRM.
ОтветитьУдалитьПризнаю, что мои проблемы - цветочки по сравнению с твоими - ты взяла на себя всю работу.